вторник, 4 февраля 2014 г.

СП. Скрап-кухня.

Хочу, Очень-очень хочу поучаствовать в СП  "Скрап-кухня" от блога Happy Scrap Moments который ведет Нюта - мастерица, чьи работы я очень люблю:) по этому мне вдвойне приятно участвовать в этом замечательном проекте .

1й этап - Подготовительный.

На первом этапе необходимо собрать нужные материалы для блокнотика и магнита.
Как оказалось в процессе поисков, у меня на кулинарную тематику совсем мало материала, кое что я уже прикупила, ну а остальное думаю поищу в процессе.
Вот собственно мои скрап-продукты:
 Бумажки кулинарной совсем маловато, но думаю выкручусь:)
Тканюшка - красненькая и зелененькая клеточка, какая именно будет в работе, еще не определилась, возможно даже обе) ну в смысле два блокнота будет, это уже как пойдет)))
На этом пока все, жду следующий этап :)




6 комментариев:

  1. отличная подготовка!ярко и вкусно!
    удачи;)

    ОтветитьУдалить
  2. Маловато бумаги? )))) у меня вообще нет на кулинарную тему)))) прорвёмся)))
    С дочуркой тебя! У меня тоже 2 - доченькая 3 года и сынуле сегодня 2 месяца)))) - скраплю набегами)))))))), но не скрапить не могу, тянет очень))) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля и тебя с сынулькой! :) Бумаги маловато - это в смысле на кулинарную тему, там если приглядеться всего-то листика три-четыре, а остальное так, возле кулинарной бумажки лежало)))
      Вот и я набегами скраплю, а запланировала на этот месяц..... очень много всего и блокноты и открытки и альбом наконец-то начать, хотя с альбомом я наверное погорячилась, оставлю его на потом)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! :) а хочется еще больше))) сидит хомяк внутри меня и жадный такой)))

      Удалить