пятница, 14 февраля 2014 г.

СП. Скрап-кухня. Второй этап - готовим разделители!

Всем приветик!!!
На прошлой неделе стартовал второй этап СП  Happy Scrap Moments и на этом этапе мы готовим разделители!

...это катастрофа, я ничего не успеваю... мой ребеночек на этой неделе очень беспокойный и все мои попытки сделать разделители к кулинарной книге, заканчиваются одинаково - я засыпаю вместе с ребенком))) По-этому, я как студент напрягаюсь в последний момент и выдаю какой-никакой результат)
Итак мои разделители:



     
Осталось еще подписать и готово:)
Странички я состарила в чае и для запаха добавила корицу, ниче так, пахнут:)
Коптский переплет делала первый раз, для меня это сложно, но возможно. Для разделителей я использовала акварельную бумагу.
Очень горжусь собой, что все-таки успела, хоть и в последний момент!:)









2 комментария:

  1. Хорошие разделители! А про корицу для запаха я как-то не подумала, нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Моя книга булочками пахнуть будет)))

    ОтветитьУдалить